Политика и цели в области качества

Целью и задачами деятельности Органа по сертификации продукции «Регата» (далее - ОС) является предоставление клиентам услуги по подтверждению соответствия, объективной и беспристрастной, построенной на достаточных для этого доказательствах.
 
Разработку, внедрение, и постоянное совершенствование системы менеджмента качества Руководство ОС рассматривает как главное условие для повышения качества выполняемых работ, улучшения экономического положения нашего ОС и ее развития в интересах потребителей, персонала и поставщиков. Политика ОС в области качества направлена на:
  • удовлетворение запросов Заказчиков,
  • проведение объективных, точных и достоверных работ, по сертификации продукции, 
  • внедрение в работу ОС современного оборудования,
  • улучшение условий труда персонала ОС, внедрение моральных и материальных стимулов для развития творческого отношения к труду,
  • постоянный анализ деятельности ОС, направленный на совершенствование функционирования и эффективности системы качества.
Стратегической целью ОС в области качества является удовлетворение требований и ожиданий потребителей. Данную цель Руководство ОС считает основным направлением развития ОС.
 
Задачами ОС – является создание и функционирование эффективной системы менеджмента качества, которая будет обеспечивать профессиональное и качественное выполнение персоналом всех работ, применение политики и правил, обеспечивающих недискриминационный доступ к услугам по подтверждению соответствия, оказываемым органом по сертификации в соответствии с его областью аккредитации.

В основе управления качеством ОС лежит философия, определяющая приоритеты деятельности всех сотрудников организации: 
  • обеспечение выполнения своих обязанностей каждым сотрудником в соответствии с должностными инструкциями,
  • обеспечение минимизации несоответствий в процессе работы путем их предупреждения, а не ликвидации их последствий.
Для достижения стратегической цели Руководство ОС будет стремиться:
  • обеспечивать результативное функционирование и постоянное совершенствование Системы Менеджмента Качества,
  • поддерживать высокий уровень профессионализма сотрудников путем их обучения, переподготовки и повышения квалификации,
  • обеспечивать постоянное развитие инфраструктуры организации,
  • обеспечивать лидерство и персональную ответственность руководителей всех уровней,
  • обеспечивать взаимовыгодное сотрудничество с партнерами на основе создания устойчивого доверия к нам, как к партнерам по бизнесу.
  • обеспечивать развитие менеджмента для достижения устойчивого успеха организации в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9004-2010.
  • все работники органа по сертификации продукции, участвующие в проведении сертификации обязаны ознакомиться с руководством по качеству.
Руководство ОС обязуется соблюдать критерии аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) и требований к ним, утвержденных приказом МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ от30 мая 2014 г. № 326 следовать заявленной политике и считать приоритетными проблемы обеспечения качества в своей профессиональной деятельности.
 

Уточнить информацию можно у специалиста
по оформлению органа сертификации "Регата"

по телефону:
+7 (916) 583-18-02
09:00-17:30 по будням

по электронной почте:
oooregata2017@yandex.ru

в офисе по адресу:
125371 г. Москва, Волоколамское ш., д. 95, корп. 3 (2 этаж, пом. I, комн. №№ 14, 15, 16).